Как производителю вычислить потребителя-экстремиста: 6 верных признаков в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

26.11.2019
Как производителю вычислить потребителя-экстремиста:  6 верных признаков в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

В последнее время СМИ все чаще используют понятие «потребительский экстремизм». С этим явлением сталкиваются многие компании, торгующие потребительскими товарами или оказывающие услуги. Бизнес несет миллионные потери. По закону если покупатель остался недоволен качеством товара или услуги, то он подает производителю претензию. Если производитель не удовлетворяет требования, указанные в ней, покупатель может пойти в суд. Статья Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro рассказывает о 6 верных признаках выявления потребителя-экстремиста.

Подробнее на РБК: https://pro.rbc.ru/news/5dce022a9a79478d0ee68868?from=newsfeed

Текст полной статьи здесь

Назад