Меню
Редактор Lawfirm.ru Гладков А.К. побеседовал с управляющим партнером юридической фирмы "Вестсайд" Сергеем Водолагиным, к.ю.н. и партнером Натальей Водолагиной.
Потребительский экстремизм. В чем заключается и на чем основано это явление. Как с ним бороться?
Принято считать, что большие корпорации и крупные технологические компании диктуют свои условия пользователям, потребителям, покупателям. Но оказывается, это далеко не всегда так.
В России сложилась ситуация, когда потребители, пользуясь пробелами в законодательстве создают невыносимые условия для производителей товаров и ритейлеров. А самое главное, предприимчивые граждане имеют с этого неплохой доход, в свою очередь является питательной средой для роста этого явления.
Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» (далее — ЗОПП) часто используют в целях обогащения, применяя квазизаконные судебные механизмы. В арсенале у экстремал-потребителей много маленьких хитростей. А производители или импортеры товаров попадают в финансовые ловушки.
Подробнее: https://youtu.be/3kv9um7P6XI
Назад